Jump to content

The Russian Speaking Thread: Part 6. Let's Party!


Mousetrap

Recommended Posts

А зачем? То есть у учителя нужно спросить обязательно, к чему это все. Он вряд ли клинический идиот, значит, где-то пробел в коммуникации.

Это всё к тому, что сейчас на смену знаниевому приходит компетентностно ориентированное обучение. Т.е. ребёнок должен обладать такими компетенциями (качествами), в результате использования которых "в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных ситуациях". Вроде бы это и хорошо, но слишком рано внедряется. До 12-13 лет дети в силу психо-физиологических особенностей ещё не могут делать это самостоятельно. Этого вообще нет пока в детской природе. 

Link to comment
Share on other sites

Это всё к тому, что сейчас на смену знаниевому приходит компетентностно ориентированное обучение. Т.е. ребёнок должен обладать такими компетенциями (качествами), в результате использования которых "в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных ситуациях". Вроде бы это и хорошо, но слишком рано внедряется. До 12-13 лет дети в силу психо-физиологических особенностей ещё не могут делать это самостоятельно. Этого вообще нет пока в детской природе. 

 

Я тебе больше скажу - многие взрослые не могут делать это самостоятельно, уж не знаю, в силу каких особенностей :naughty: Так что возраст - не показатель, пусть учатся.

Чего-то вспомнила, как в мое доисторическое время интернета не было, так я интересующую меня инфу искала в энциклопедическом словаре, 10-томной детской энциклопедии и прочих словарях. И было мне меньше 12-ти лет точно.

Edited by DoReMi
Link to comment
Share on other sites

 

Чего-то вспомнила, как в мое доисторическое время интернета не было, так я интересующую меня инфу искала в энциклопедическом словаре, 10-томной детской энциклопедии и прочих словарях. И было мне меньше 12-ти лет точно.

А для этого нужно было идти в библиотеку к черту на кулички. И обычно зимой в снег  :naughty:

Это я детям ужасы рассказываю про то, как не было не то что компов, а даже музыку не на чем толком было слушать. И про 3 канала в телевизоре.  Мне нравится смотреть на дочкины огромные сочувственно-испуганные глаза  :teehee:

Link to comment
Share on other sites

Я тебе больше скажу - многие взрослые не могут делать это самостоятельно, уж не знаю, в силу каких особенностей :naughty: Так что возраст - не показатель, пусть учатся.

Чего-то вспомнила, как в мое доисторическое время интернета не было, так я интересующую меня инфу искала в энциклопедическом словаре, 10-томной детской энциклопедии и прочих словарях. И было мне меньше 12-ти лет точно.

Тут ведущее словосочетание "ИНТЕРЕСУЮЩУЮ МЕНЯ". Сейчас у детей ко второму классу вообще всякие познавательные интересы купируются, как раз из-за школьной программы, не учитывающей то, что детям доступно и действительно интересно. До 12 лет ведущим является познавательный интерес, а требуют уже самостоятельного оперирования понятиями. Ребёнку не дают ничего толком познавать, материал преподносится в виде обобщений теоретических, и предлагается младшему школьнику самому допетрить как это можно на частности разложить и  этим манипулировать. Но как он может научиться манипулировать тем, чего ещё толком, по сути не знает? Сплошные мучения и ломка детской природы (и нервной системы родителей). К 12 годам, когда такой навык сам собой формируется, в детях живёт жесткая ненависть к школе и к процессу познания как таковому. Вот в чём печаль.

Link to comment
Share on other sites

Тут ведущее словосочетание "ИНТЕРЕСУЮЩУЮ МЕНЯ". Сейчас у детей ко второму классу вообще всякие познавательные интересы купируются, как раз из-за школьной программы, не учитывающей то, что детям доступно и действительно интересно. До 12 лет ведущим является познавательный интерес, а требуют уже самостоятельного оперирования понятиями. Ребёнку не дают ничего толком познавать, материал преподносится в виде обобщений теоретических, и предлагается младшему школьнику самому допетрить как это можно на частности разложить и  этим манипулировать. Но как он может научиться манипулировать тем, чего ещё толком, по сути не знает? Сплошные мучения и ломка детской природы (и нервной системы родителей). К 12 годам, когда такой навык сам собой формируется, в детях живёт жесткая ненависть к школе и к процессу познания как таковому. Вот в чём печаль.

 

Ага, в третьем классе рассказывают про кредиты, деньги, финансы, и нужно тупо выучить новые слова и их определения. Смысла они все равно не поймут, а простое заучивание толку не имеет. Зачем забивать этим голову девятилетним детям? Всё равно в одно ухо влетело, в другое вылетело, а время и нервы потрачены.

Link to comment
Share on other sites

А для этого нужно было идти в библиотеку к черту на кулички. И обычно зимой в снег  :naughty:

Это я детям ужасы рассказываю про то, как не было не то что компов, а даже музыку не на чем толком было слушать. И про 3 канала в телевизоре.  Мне нравится смотреть на дочкины огромные сочувственно-испуганные глаза  :teehee:

 

Не, у нас это все дома было. Хотя в библиотеки я тоже ходила, конечно. До сих пор хожу  :)

А три канала - это да. Но вот что компов не было, самой трудно представить  :doh:

 

Тут ведущее словосочетание "ИНТЕРЕСУЮЩУЮ МЕНЯ". Сейчас у детей ко второму классу вообще всякие познавательные интересы купируются, как раз из-за школьной программы, не учитывающей то, что детям доступно и действительно интересно. До 12 лет ведущим является познавательный интерес, а требуют уже самостоятельного оперирования понятиями. Ребёнку не дают ничего толком познавать, материал преподносится в виде обобщений теоретических, и предлагается младшему школьнику самому допетрить как это можно на частности разложить и  этим манипулировать. Но как он может научиться манипулировать тем, чего ещё толком, по сути не знает? Сплошные мучения и ломка детской природы (и нервной системы родителей). К 12 годам, когда такой навык сам собой формируется, в детях живёт жесткая ненависть к школе и к процессу познания как таковому. Вот в чём печаль.

 

Ну так раз мой познавательный интерес меня благополучно двигал к оперированию понятиями, не вижу причины, почему сейчас как-то не так. Школа - неприятный (мне) институт, но из-за стадности, меня всегда ломало ходить строем.

Не думаю, что кардинально изменилась методика с тех пор, как меня учили. Имею в виду, учили учить - я все-таки дипломированный учитель. И там ничего недоступного. Перегибы на местах, конечно, возможны, но ненависть к процессу познания - это должно быть что-то генетическое, ей-богу  :teehee:

 

Ага, в третьем классе рассказывают про кредиты, деньги, финансы, и нужно тупо выучить новые слова и их определения. Смысла они все равно не поймут, а простое заучивание толку не имеет. Зачем забивать этим голову девятилетним детям? Всё равно в одно ухо влетело, в другое вылетело, а время и нервы потрачены.

 

Ты откуда знаешь, КАК в третьем классе рассказывают про все это? Я к тому, что в нашем мире эта информация как раз нужна.

Link to comment
Share on other sites

Не, у нас это все дома было. Хотя в библиотеки я тоже ходила, конечно. До сих пор хожу  :)

А три канала - это да. Но вот что компов не было, самой трудно представить  :doh:

 

 

Ну так раз мой познавательный интерес меня благополучно двигал к оперированию понятиями, не вижу причины, почему сейчас как-то не так. Школа - неприятный (мне) институт, но из-за стадности, меня всегда ломало ходить строем.

Не думаю, что кардинально изменилась методика с тех пор, как меня учили. Имею в виду, учили учить - я все-таки дипломированный учитель. И там ничего недоступного. Перегибы на местах, конечно, возможны, но ненависть к процессу познания - это должно быть что-то генетическое, ей-богу  :teehee:

 

 

Ты откуда знаешь, КАК в третьем классе рассказывают про все это? Я к тому, что в нашем мире эта информация как раз нужна.

 

Я имею ограниченное представление на основе одного ребенка в одной школе :) Но основываюсь на страданиях и жалобах его мамы, которая пытается впихнуть ему в голову всю эту информацию, чтобы он потом мог оценку хотя бы три получить. Конечно часть программы он усваивает сам, её усилия (и пары репетиторов) не пропадают зря и он уже лучше учится. Возможно (как я уже говорила) не надо было обычного ребенка отдавать в лицей, но она говорит, что мамаши отличников также мучаются, только их дети быстрее усваивают программу.

Link to comment
Share on other sites

Я имею ограниченное представление на основе одного ребенка в одной школе :) Но основываюсь на страданиях и жалобах его мамы, которая пытается впихнуть ему в голову всю эту информацию, чтобы он потом мог оценку хотя бы три получить. Конечно часть программы он усваивает сам, её усилия (и пары репетиторов) не пропадают зря и он уже лучше учится. Возможно (как я уже говорила) не надо было обычного ребенка отдавать в лицей, но она говорит, что мамаши отличников также мучаются, только их дети быстрее усваивают программу.

 

Нерепрезентативная выборка  :mf_rosetinted:

Но тут проблема в том, что каждый человек - индивидуальность,  учиться ему, строго говоря, надо по-своему, а при всеобщем массовом обучении получится вот такая фигня, как ни старайся. Это как выбирать - давать "сложную" литературу или рано. Кому-то рано, кому-то пойдет, а кому-то всю жизнь пофиг будет, хоть рано, хоть поздно, ему это вообще не интересно.

 

***

Внезапный крик души: как хорошо же быть тощей и длинной! (И юной тоже...) А если ты не такая, то удобная обувь без каблука сразу смотрится как на корове седло. Это я пытаюсь носибельную обувь купить, ага. И мне остро не хватает длины ног  :doh:

Link to comment
Share on other sites

Что-то я заметила, что мне трудно Скин как женщину воспринимать. Это какое-то оно. У вас не так?

 

Да? Значит я не одна такая :) Мне ее вообще трудно воспринимать. 

 

 

Внезапный крик души: как хорошо же быть тощей и длинной! (И юной тоже...) А если ты не такая, то удобная обувь без каблука сразу смотрится как на корове седло. Это я пытаюсь носибельную обувь купить, ага. И мне остро не хватает длины ног  :doh:

А у тех, у кого ноги длинные, рост обычно тоже ничего так...  и они не носят каблуки, чтоб не быть как каланча, и сутулятся. Зато ты худая. 

Link to comment
Share on other sites

Я самого обычного среднего роста всю жизнь хожу без каблуков :) Хотя у меня голени очень стройные, проблема сапоги купить - нога как карандаш в стакане :teehee: Но при этом они у меня кривоваты от колена... :doh: В общем я ношу, что нравится и не парюсь :)

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

Да? Значит я не одна такая :) Мне ее вообще трудно воспринимать. 

 

А у тех, у кого ноги длинные, рост обычно тоже ничего так...  и они не носят каблуки, чтоб не быть как каланча, и сутулятся. Зато ты худая. 

 

Я не худая, в том-то и дело. Я "нормальная", и размер ноги у меня не маленький. Без каблука "девочка в лыжах"  :doh: А на каблуках я уже находилась, мне теперь неудобно и непонятно, зачем страдать. Старость  :mf_rosetinted: И еще я привыкла носить хорошую обувь, для жизни сделанную, а она сейчас стОит, как крыло самолета. Сплошные страдания, короче.

 

Я самого обычного среднего роста всю жизнь хожу без каблуков :) Хотя у меня голени очень стройные, проблема сапоги купить - нога как карандаш в стакане :teehee: Но при этом они у меня кривоваты от колена... :doh: В общем я ношу, что нравится и не парюсь :)

 

Вот ты как раз худая и чуть повыше среднего, мне кажется. То есть в целом получается вполне вытянутый силуэт. Можешь себе позволить  :wink2:

Link to comment
Share on other sites

Я не худая, в том-то и дело. Я "нормальная", и размер ноги у меня не маленький. Без каблука "девочка в лыжах"  :doh: А на каблуках я уже находилась, мне теперь неудобно и непонятно, зачем страдать. Старость  :mf_rosetinted: И еще я привыкла носить хорошую обувь, для жизни сделанную, а она сейчас стОит, как крыло самолета. Сплошные страдания, короче.

 

 

Вот ты как раз худая и чуть повыше среднего, мне кажется. То есть в целом получается вполне вытянутый силуэт. Можешь себе позволить  :wink2:

 

Это не старость, а голос разума  :thumb_yello:  Я его услышала лет в 18, с тех пор не мучаюсь :) Каблуки можно носить, но по случаю - на какое-то мероприятие, например. Ну может по офису цокать :)

 

Я тут недавно узнала, что выросла на 1,5 см когда-то :aah: Оказывается во мне 166,5 см :doh:

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

Мика в таком пиджачке  в общем - priceless, только жду нормальных фоток. Эхх, если б это фаны фоткали, вот бы было бесценных сокровищ! 

 

Это да!  :thumb_yello:

 

Они похоже выбрали самую неудачную фотографию  :doh:

 

Они все какие-то нарисованные... не лучшим образом  :doh:

Link to comment
Share on other sites

Я тоже!!! :hi5:

Света, поздравляю. Счастливая ты!

На прошлой неделе у меня родилась племянница. Это что-то - девочки ну совсем не такие, как мальчики!! :naughty: Все ходим под впечатлением и млеем от радости :)

p.s. не то, чтобы я была против мальчиков, просто, когда и мальчик и девочка - это :thumb_yello:

Link to comment
Share on other sites

Про школу я не буду, но в общем и целом со Светой согласна. Сейчас уже нет возможности процитировать учебники младшей школы (выкинули), а то бы, Наташа, ты прочувствовала, о чем речь :wink2:. А то, что не все тянутся к знаниям от природы, это конечно. Но школа как раз должна это как-то преодолевать и способствовать, а выходит наоборот.  Странно однако, что и в лицее проблемы – я считаю, чем круче школе, тем лучше (по определению) должны быть учителя. Ведь дело еще и в том, что вот эти современные программы и к учителям предъявляют повышенные требования, а таких, чтоб им соответствовали, очень мало на деле. И круг замыкается. Бррр, все, все …чур, чур. Вернемся к М!

 

Я тут слазила в чешскую ветку, наткнулась на рецензию об Остраве и порадовалась – во-первых, тому, что еще в чештине что-то смыслю, во-вторых, собственно сказанному. Местные форумчане сетовали, что не было никакого отклика ни до, ни после феста, местная пресса молчала «как рыба об лед». Но потом оказалось, что было. Интервью с директором фестиваля. Ее спросили, удивил ли ее кто-н? и она ответила, что определенно М. Типа видела его 3 года назад в Венгрии и уже тогда решила, что позовет. Но все же сомневалось, что для ее фестиваля он слишком попсовый (moc popik). Говорит, что концерт смотрела с подиума и была в шоке от реакции публики. И что не знает никого, кто смог бы так блестяще обернуть невыгодное положение (дождь) к своему успеху, невзирая на риск простудиться и то, что перед концертом уже принимал «бруфен» («два» - таблетки, инъекции?) И типа, если цель фестиваля – доставить людям радость, то М преуспел в этом больше всех, и вообще был самый лучший! С другой стороны, она сама его поставила в хедлайнеры)) 

И это очень верно – можно нешибко знать его песни и не быть поклонником стиля, но невозможно не увлечься, когда видишь его на сцене! В Москве (сто лет назад, эх) то же было.

 

Edited by Jane-Again
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп. Коллега перед отпуском попросила какие-н книжки для пляжа, я озадачилась и откопала у себя на полке пару-тройку – вот, чтоб даром не пропадало, поделюсь с вами
Tracy Chevalier. The Lady and the Unicorn – Трейси пишет симпатичные мелодрамы с хорошим историческим антуражем, по ее «Девушка с сережкой» фильм снят, здесь срындевековые Франция и Бельгия, ткут гобелены (много любопытных подробностей), дамы, кавалеры, прекрасные монашенки)))
Елиферова Мария. Смерть автора – нереально мастерский для выпускницы филфака романчик в стиле английской литературы 19 в., про Дракулу))
Паскаль Брюкнер. Божественное дитя – немного черная комедия-фантасмагория про ребенка, который отказался родиться, сидел в маме и правил миром. Не знаю, как в оригинале, но текст русского перевода блестящий
Джесси Келлерман. Гений – это, что называется, детектив с пользой. Герой-шерлок поневоле – галерист, и есть много любопытного о том, как в мире современного искусства делаются имена и деньги

А вот на каком пляже сейчас М? :fisch:
 

Edited by Jane-Again
Link to comment
Share on other sites

Про школу я не буду, но в общем и целом со Светой согласна. Сейчас уже нет возможности процитировать учебники младшей школы (выкинули), а то бы, Наташа, ты прочувствовала, о чем речь :wink2:. А то, что не все тянутся к знаниям от природы, это конечно. Но школа как раз должна это как-то преодолевать и способствовать, а выходит наоборот.  Странно однако, что и в лицее проблемы – я считаю, чем круче школе, тем лучше (по определению) должны быть учителя. Ведь дело еще и в том, что вот эти современные программы и к учителям предъявляют повышенные требования, а таких, чтоб им соответствовали, очень мало на деле. И круг замыкается. Бррр, все, все …чур, чур. Вернемся к М!

 

Я тут слазила в чешскую ветку, наткнулась на рецензию об Остраве и порадовалась – во-первых, тому, что еще в чештине что-то смыслю, во-вторых, собственно сказанному. Местные форумчане сетовали, что не было никакого отклика ни до, ни после феста, местная пресса молчала «как рыба об лед». Но потом оказалось, что было. Интервью с директором фестиваля. Ее спросили, удивил ли ее кто-н? и она ответила, что определенно М. Типа видела его 3 года назад в Венгрии и уже тогда решила, что позовет. Но все же сомневалось, что для ее фестиваля он слишком попсовый (moc popik). Говорит, что концерт смотрела с подиума и была в шоке от реакции публики. И что не знает никого, кто смог бы так блестяще обернуть невыгодное положение (дождь) к своему успеху, невзирая на риск простудиться и то, что перед концертом уже принимал «бруфен» («два» - таблетки, инъекции?) И типа, если цель фестиваля – доставить людям радость, то М преуспел в этом больше всех, и вообще был самый лучший! С другой стороны, она сама его поставила в хедлайнеры)) 

И это очень верно – можно нешибко знать его песни и не быть поклонником стиля, но невозможно не увлечься, когда видишь его на сцене! В Москве (сто лет назад, эх) то же было.

 

 

Думаю, в сети можно откопать учебники, но я рыться не буду. В последний раз сталкивалась со школьными заданиями, когда брат и сестра учились, ничего смертельного в этом не было, в следующий - наверное, когда племянница в школу пойдет, но это еще надо подождать. Пока мое мнение остается тем же - всегда были неуспевающие, если бы сейчас их оказалось большинство, то программу вынужденно бы изменили. Раз этого не происходит, значит, основная масса выгребает нормально. И кстати, уровень знаний, по моим несистемным наблюдениям, выше не стал. То есть если что-то и изменилось, то мало. (А после журфака приходят девушки вопиюще безграмотные и заносчивые "мы журналисты!", но эта тенденция тоже не сегодня появилась.)

 

Какая милая рецензия  :teehee: Перед Микиным (финальным же) выступлением на сцену вышли организаторы фестиваля, и эта тетка тоже там была. Прямо уходить не хотела :naughty: Ну еще бы - такая толпа собралась, весьма доброжелательная в ожидании Мики. Вот только что он там принимал? Это как-то тревожно...

Link to comment
Share on other sites

Джесси Келлерман. Гений – это, что называется, детектив с пользой. Герой-шерлок поневоле – галерист, и есть много любопытного о том, как в мире современного искусства делаются имена и деньги

 

А вот на каком пляже сейчас М? :fisch: 

 

Поскольку к истории отношусь прохладно, посмотрела отзывы на "Гения". Ха-ха: в половине написано "плоско и предсказуемо", в другой "захватывающе, интрига до самого конца"  :teehee:  И кто-то жаловался на описание гомосексуальных отношений  :fisch: Короче, есть зачем читать  :naughty: А на самом деле - вы видите, сколько от читателя зависит, ведь одна и та же книга, а кто-то заскучал еще в середине, кто-то в восторге.

 

М в любом случае сейчас уже отмывается от песка и соли - у него завтра выступление.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy