Jump to content

The Russian Thread -2


Recommended Posts

Мне девочке высоко петь неудобно :teehee: Но это мои проблемы, конечно... А объяснение про выше-ниже напомнило мою эпизодическую учительницу сольфеджио. Когда она мне сказала, что мажор - это весело, а минор - грустно, я ее чуть не удушила. Это музыкальная математика?! Она, наверное, все увидела в моих глазах, и только тогда стала говорить про тон и полутон.

 

Не надо забивать на тональность, лучше скажи, какая именно. И еще что-нибудь скажи :wink2:

 

 

 

Протестую! На очень даже возвышенные! О любви, как правило :naughty:

 

***

Да, по сабжу. Акустика всегда (или почти всегда) ниже и спокойнее. Мне кажется, это ее особенность. Высокие ноты резкие, чтобы они хорошо воспринимались, нужен массивный звук. Видели, как Мика от микрофона отворачивается или отодвигает его, когда высокие ноты берет? Чтоб хоть как-то смягчить и мы по ушам не получили. И наоборот, бархатисто мурчать в микрофон лучше как раз с минимумом инструментов.

 

Насколько я помню, в акустике LYWID вся приопущена, а Overrated куплеты. Припев он поет так же. Не?

 

Акустика ниже. И тональности там соответственно ниже. И припев в Overrated тоже ниже, потому что если ему быть как в студийке, то надо тональность менять (выше делать), или мелодию менять - выше её задирать, а тут всё как есть - и тональность на месте, и мелодия тоже)

 

Про объяснение, ок, не буду так примитивно) постараюсь)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

И припев в overrated тоже ниже, потому что если ему быть как в студийке, то надо тональность менять (выше делать), или мелодию менять - выше её задирать

 

А почему?

Link to comment
Share on other sites

А почему?

 

В акустике тональность МИ, в студийке ФА ДИЕЗ (не претендую на точность, потому как не абсолютный у меня слух, а проверить не имею сейчас возможности, но примерно это так - тон разницы). Т.е. мелодия одна и та же, но от разных звуков исполняется. МИ ниже чем ФА ДИЕЗ, поэтому и получается разница. Не примитивно объясняю? По поводу мажор или минор в Overrated думаю сможете разобраться сами)

Link to comment
Share on other sites

Не примитивно объясняю?

 

Не, нормально, спасибо :huglove:

 

В акустике тональность МИ, в студийке ФА ДИЕЗ (не претендую на точность, потому как не абсолютный у меня слух, а проверить не имею сейчас возможности, но примерно это так - тон разницы). Т.е. мелодия одна и та же, но от разных звуков исполняется. МИ ниже чем ФА ДИЕЗ, поэтому и получается разница

 

Ну то есть чтоб не рушить всю конструкцию? Типа гармонию или как это называется? А то будет немного другая в целом песня... Хотя, с другой стороны, меняют же целые куски в разных исполнениях - и ничего. Это только базовую тональность соблюдать надо, как позвоночник?

 

По поводу мажор или минор в Overrated думаю сможете разобраться сами)

 

Ты нас переоцениваешь. Меня так точно. Я в музыкальном ни в чем разобраться не могу, пока носом не ткнут.

 

Понимаешь, меня же научили, что мажор - это весело, а у Мики весело не бывает :naughty:

Link to comment
Share on other sites

В акустике тональность МИ, в студийке ФА ДИЕЗ (не претендую на точность, потому как не абсолютный у меня слух, а проверить не имею сейчас возможности, но примерно это так - тон разницы). Т.е. мелодия одна и та же, но от разных звуков исполняется. МИ ниже чем ФА ДИЕЗ, поэтому и получается разница. Не примитивно объясняю? По поводу мажор или минор в Overrated думаю сможете разобраться сами)

 

Ну то есть чтоб не рушить всю конструкцию? Типа гармонию или как это называется? А то будет немного другая в целом песня... Хотя, с другой стороны, меняют же целые куски в разных исполнениях - и ничего. Это только базовую тональность соблюдать надо, как позвоночник?

 

Теперь я буду спрашивать: вы о чем? МИ, ФА ДИЕЗ, гармония, базовая тональность :doh: ничего не поняла.... Ладно, я тяжелый случай, никогда музыке не училась и слуха у меня нет, не буду даже пытаться :fisch:

Link to comment
Share on other sites

Про базовую тональность. В данном случае нет необходимости что-то менять. Одна и та же песня, и все должны ее узнать, в какой бы тональности не звучала. А вообще изменить можно все - и тональность, и мелодию. Изменить можно так, что получится другое, или так, что будет узнаваться прежнее. Тут кроме тональности меняется вариант исполнения. Сама песня мелодически и гармонически одинаковая.

Link to comment
Share on other sites

Света , а позволь мне чуть отвлечься от темы в свою сторону и спросить тебя как музыканта вот о чем:

 

Действительно ли хороший муз. слух помогает при изучении языков?

В фонетическом плане?

 

Просто, когда я училась, у нас по фонетике были занятия на распознавание языков. Надо было определить на слух - какой язык, к какой группе (подгруппе относится) или хотя бы языковой семье. Невероятно увлекательно было, я просто тащилась от таких заданий)))

И чаще всего "попадала " в цель. И естественно связала это с наличием абсолютного слуха у себя:naughty:. Ну, или просто хорошего слуха ( но я предпочитаю абсолютный, конечно:teehee:)

 

Короче: если это правда, то не стань я лингвистом, могла бы стать музыкантом? О, упущенные годы!!!:doh:

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший способ услышать песню: наушники и закрыть глаза. Музыка сразу становится объемной, слышишь все звуки, которые обычно сливаются общим фоном. Получается такое разложение на слои, когда проявляется то один слой, то другой, и кажется, что песня звучит не только во времени, но и в пространстве. Не просто играет в твоей голове (как обычно кажется, когда слушаешь с наушниками), а как бы заполняет пространство вокруг :fisch: Это я Мику слушаю, тона, полутона пытаюсь поймать :teehee:

 

---

 

Фуф, я аж оболдела, такое впечатление, что погрузилась в звук, как когда из кинотеатра выходишь... Между прочим при таком способе в Origin электронный голос уходит на второй план, я как бы прорвалась через этот верхний слой и теперь слышу начинку...

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

Света , а позволь мне чуть отвлечься от темы в свою сторону и спросить тебя как музыканта вот о чем:

 

Действительно ли хороший муз. слух помогает при изучении языков?

В фонетическом плане?

 

Просто, когда я училась, у нас по фонетике были занятия на распознавание языков. Надо было определить на слух - какой язык, к какой группе (подгруппе относится) или хотя бы языковой семье. Невероятно увлекательно было, я просто тащилась от таких заданий)))

И чаще всего "попадала " в цель. И естественно связала это с наличием абсолютного слуха у себя:naughty:. Ну, или просто хорошего слуха ( но я предпочитаю абсолютный, конечно:teehee:)

 

Короче: если это правда, то не стань я лингвистом, могла бы стать музыкантом? О, упущенные годы!!!:doh:

 

Юль, существует фонематический слух. Это что-то связанное с акустическим восприятием звуков и языков. Ты сейчас про это рассказываешь) не знаю как это связано с музыкальным. Не изучала данный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Мика похоже тащится от этой грустной башни :teehee:

 

Это любовь :mf_rosetinted:

 

Про базовую тональность. В данном случае нет необходимости что-то менять.

 

Помедленнее, я записываю. Ты сама сказала, что "И тональности там соответственно ниже. И припев в Overrated тоже ниже, потому что если ему быть как в студийке, то надо тональность менять (выше делать), или мелодию менять - выше её задирать". Так менять или не менять? И потом, она же уже измененная - с фа диез на ми...

 

Это к тому, что не надо думать, будто то, что ты пишешь, понятно :naughty:

 

Тут кроме тональности меняется вариант исполнения.

 

Ты объясняй, объясняй, раз сама взялась :wink2: Давай еще про вариант исполнения.

 

Самый лучший способ услышать песню: наушники и закрыть глаза.

Это я Мику слушаю, тона, полутона пытаюсь поймать :teehee:

 

Расслабься и получай удовольствие. Тона и полутона как музыкальные понятия ты не поймаешь. Это годы специальных тренировок. Вон, Света в курсе :teehee:

Link to comment
Share on other sites

Меня как раз всё устраивает... Просто Мика так гордился этим альбомом, что у меня сложилось впечатление, как будто он реально рассчитывает ну вот в этот раз покорить весь мир... Мне не за себя, а за него обидно. К тому же он явно расстраивается, когда его журналисты спрашивают, а вот вы не так популярны, а как ваш лейбл к этому относится.

 

Про менеджера это было сказано к тому, что вот бедного Мику окружают одни женщины и даже мужчины, которые рядом и самые обычные, и те слишком ухожены, мол ни одного настоящего рядом для компании нету :fisch: (ну это я так поняла)

 

Про папу у меня была такая же картинка. Просто когда я это интервью неправильно услышала и пошла приставать к Лене (к другой), она сказала, что они разведены. Теперь вот Лена (dreamyqueen) тоже говорит, что про это слышала. Поэтому я и говорю про нос. Либо его не так поняли, либо он чего-то недоговаривает, либо что-то изменилось...

 

Его папа живет сейчас в Эмиратах, далеко от них, на постоянной основе. В 2010 Мика называл какую-то другую маленькую арабскую страну. В командировках он был до того случая в 1991. А потом, это я точно помню, Мика говорил, что отец вернулся домой надолго, но очень изменился, и этим очень всех нагружал. И тогда ему хотелось, чтоб отец опять пропал.

Возможно, именно тогда он и вправду ушел. Откуда-то я ж помню все это? И давно?

Другое дело, что это все письменное интервью, а я не доверяю журналистам. Поэтому и говорю, что может все и не правда (или частичная правда).

Link to comment
Share on other sites

Ты объясняй, объясняй, раз сама взялась :wink2: Давай еще про вариант исполнения.

 

Пришёл Мика в студию и решил записать электронный вариант Overrated. Подключил всякие штуки электронные и сделал это в ФА (всё же хочу что вы сами определили мажор или минор).

Потом позвал музыкантов с обычными инструментами , сказал "Ща акустику писать будем", и сделали они это в МИ.

 

Вот разница: электроника и в ФА, музыканты и в МИ. Песня сама по себе не изменилась. Мы по-любому слышим что это Overrated.

 

Да, первый урок оказался сложным)) Второй обещаю сделать легче))

 

Про башню мысль мелькнула - может это он так кому-то настойчиво на подарок или что-то ещё намекает?))))

Link to comment
Share on other sites

Я еще раз послушала то интервью . Кажется, он правда говорит, что его отец все еще с матерью. А тогда почему у меня отчетливо в голове крутятся его слова " Он живет с другой женщиной"?:blink: Я даже сейчас 5 раз (!!!) прослушала этот кусок с 4-й минуты, но там такого даже близко не было. Может,это было другое интервью?

И да, я тоже помню, он говорил,его отец живет в ОАЭ. Они явно не вместе с матерью. Может, еще не развелись, но как вы представляете жить вместе в разных странах? Мика говорил, перед трагедией с Паломой он был в ОАЭ, где живет его отец, и отмечал там его день рождения. Ему,кажется, пару лет назад было 60, сейчас значит лет 62.

Link to comment
Share on other sites

Я еще раз послушала то интервью . Кажется, он правда говорит, что его отец все еще с матерью. А тогда почему у меня отчетливо в голове крутятся его слова " Он живет с другой женщиной"?:blink: Я даже сейчас 5 раз (!!!) прослушала этот кусок с 4-й минуты, но там такого даже близко не было. Может,это было другое интервью?

И да, я тоже помню, он говорил,его отец живет в ОАЭ. Они явно не вместе с матерью. Может, еще не развелись, но как вы представляете жить вместе в разных странах? Мика говорил, перед трагедией с Паломой он был в ОАЭ, где живет его отец, и отмечал там его день рождения. Ему,кажется, пару лет назад было 60, сейчас значит лет 62.

 

С первой частью согласна, у меня те же ощущения, значит это другие интервью.

А про день рождения Мика в статье писал, что когда упала Палома, он позвонил отцу, а тот думал, что его будут поздравлять (а не такими новостями огорашивать) - потому-что д.р. был именно в этот день. Про визит в Эмираты я не читала.

Link to comment
Share on other sites

Вот разница: электроника и в ФА, музыканты и в МИ. Песня сама по себе не изменилась. Мы по-любому слышим что это Overrated.

 

Наверное, я непонятно спрашиваю... Сейчас постараюсь очень простыми предложениями.

 

Я написала, что мне кажется, будто в акустике Overrated куплеты ниже.

А припев такой же, как в студийке. По высоте.

Ты мне ответила.

Цитирую еще раз: "И припев в Overrated тоже ниже, потому что если ему быть как в студийке, то надо тональность менять (выше делать), или мелодию менять - выше её задирать".

 

О чем это было?

 

всё же хочу что вы сами определили мажор или минор

 

По-моему, кроме меня никто не играет, так что можешь обращаться в единственном числе :mf_rosetinted: Да мажор, чоуш.

Link to comment
Share on other sites

А потом, это я точно помню, Мика говорил, что отец вернулся домой надолго, но очень изменился, и этим очень всех нагружал. И тогда ему хотелось, чтоб отец опять пропал.

 

Что-то подобное и я помню. Немного не в такой тональности (это не о музыке :teehee: ), но да. Это не французское интервью? В яйце? По крайней мере, там он точно говорил о маминых наездах на отца по поводу отсутствия денег.

 

И да, я тоже помню, он говорил,его отец живет в ОАЭ. Они явно не вместе с матерью. Может, еще не развелись, но как вы представляете жить вместе в разных странах?

 

Не надо додумывать, не надо.

 

А про день рождения Мика в статье писал, что когда упала Палома, он позвонил отцу, а тот думал, что его будут поздравлять (а не такими новостями огорашивать) - потому-что д.р. был именно в этот день. Про визит в Эмираты я не читала.

 

Насчет ОАЭ мы все согласны. Папа подумал, что Мика звонит из аэропорта - решил прилететь и сделать сюрприз на ДР.

Link to comment
Share on other sites

Не надо додумывать, не надо.

 

Согласна :) У моей коллеги сын работает в Китае, а жена с доками живет в Новосибирске. Они ездят к нему в Китай, когда есть возможность и он приезжает пару раз в год. А что делать... там нет русской школы, деньги надо зарабатывать, плюс амбиции. Так что вполне можно быть вместе и на расстоянии.

Link to comment
Share on other sites

Вау, тут уже сольфеджио в разгаре – браво! и даже брависсимо! (куда делся смайлик на аплодисменты?). Давайте урок №2! Хотя мне тоже медведь на ухо наступил. И мне б еще те версии найти, о которых вы говорите...

 

Про музыкальный слух слышала, что в языках он очень даже нужен – особенно для тоновых языков, китайского, например. Еще помню, в универе говорили, что современный английский по звучанию уже приближается к китайскому (столько там сжатых, проглоченных и растянутых звуков) – но это о другом уже..

 

Голос М с годами только «богатеет»- в TOOL во всей красе и контртенор, и тенор, и баритон - в 4-м будет бас?))

 

А кстати, контртенор или фальцет (где-то попадалось про его «яркий и точный фальцет»), - оказывается, это разные вещи – Света, что скажешь?

 

М не раз отвешивал реверансы своему классическому образованию и признавался, что

"Classical training has helped my singing. It means I can use little vocal tricks when I perform live". Но, конечно, дело не только в уловках-трюках, но и в огромной работе над собой – уважаю

 

Абсолютно ЗА «профессиональную» любовь к Мике. Тем более, что М как профессионал – это…эээ.. тоже очень сексуально, и тут даже дверь не скрипит - просто это факт :mf_rosetinted:

 

С папой вы меня совсем запутали – хотя ощущение его малого присутствия в жизни М тоже было, как и ощущение того, что М это присутствие ценит и папу уважает. Вообще очень хочется, чтоб с папой все было хорошо)) Одно знаю, что Эмираты Мика посещал – был твит о том, что в дубайском дьютифри с ума сойти можно, вот только зачем он туда попал (намеренно или проездом), не помню

 

Женя, как ты хорошо сказала про объемное звучание и разворачивание звука в пространстве – я тоже тащусь от этого. Ну как и все, наверное

 

Еще здорово, когда музыка зрительно воплощается – слушаю барокко (Моцарта, Вивальди) и перед глазами непроизвольно сад возникает, в котором звуки-темы как ветви-стебли буйно так вьются, тянутся, сплетаются, свиваются и «расцветают»... Надо к М «присмотреться»))

Edited by Jane-Again
Link to comment
Share on other sites

Про музыкальный слух слышала, что в языках он очень даже нужен – особенно для тоновых языков, китайского, например.

 

Одно знаю, что Эмираты Мика посещал – был твит о том, что в дубайском дьютифри с ума сойти можно, вот только зачем он туда попал (намеренно или проездом), не помню

 

Женя, как ты хорошо сказала про объемное звучание и разворачивание звука в пространстве – я тоже тащусь от этого. Ну как и все, наверное

 

У меня родитель побывал в командировке в Китае и сказал, что устал морально от китайского языка, потому что у них в каждом слове по несколько смен тонов, то выше, то ниже. Реально просто уши устают. И ещё сказал, что у всех китайцев должен быть абсолютный музыкальный слух, иначе просто невозможно будет уловить и воспроизвести все эти различия в звучании...

 

Мика в Дубаи вроде как на корпоратив летал в этом году, последний концерт с прежними музыкантами. Или ты про более старые времена?

 

Когда слушаешь музыку вот так, реально просто полностью погружаешься в нее, отключаешься от реальности. Правда, в таком случае, слова не улавливаются, голос тоже переходит в звук. Особенно если пытаешься проникнуть ушами вглубь песни. А у Мики во всех песнях столько слоев, что зашибись :thumb_yello: Я это особенно ценю в музыке, но я не про классику, естественно. Классику я слушать не могу - засыпаю:doh: Вот оперу люблю :)

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

да, слоев много)) проваливаешься и дна не видно

 

для классики (что с голосом, что без) мне тоже некоторое напряжение нужно - если не следишь за каждым звуком, то смывает волной и уносит куда-то - чаще к собственным мыслям и настроениям, и музыка побоку)), ну и заснуть тоже можно :wink2: Хотя, например, на Шостаковиче не заснешь - на 5 концерте меня аж в кресло вжало и припечатало, и дыхание тоже останавливалось.. но это опять же, когда живой звук, живой концерт и хороший оркестр

Link to comment
Share on other sites

Наверное, я непонятно спрашиваю... Сейчас постараюсь очень простыми предложениями.

 

Я написала, что мне кажется, будто в акустике overrated куплеты ниже.

А припев такой же, как в студийке. По высоте.

Ты мне ответила.

Цитирую еще раз: "И припев в overrated тоже ниже, потому что если ему быть как в студийке, то надо тональность менять (выше делать), или мелодию менять - выше её задирать".

 

О чем это было?

 

 

 

По-моему, кроме меня никто не играет, так что можешь обращаться в единственном числе :mf_rosetinted: Да мажор, чоуш.

 

О том, что припев в акустике ниже, не так как в студии. Ниже на тон.

 

И да - МАЖОР!!! Я счастливо) А то я думала уже урок номер 2 про мажор-минор замутить))

 

А кстати, контртенор или фальцет (где-то попадалось про его «яркий и точный фальцет»), - оказывается, это разные вещи – Света, что скажешь?

 

Контртенор - это название мужского голоса (дословно если, то "выше, чем тенор" или ещё называют "мужское сопрано"), а фальцет - так это трактуется по разному, или как способ извлечения звука, или как звучание самого высокого регистра в диапазоне мужского голоса. Вообще фальцет - это самое простое. Самый смак, когда регистровые изменения в голосе смешиваются. Это называется микст. Вот Мика в этом великолепен. Особенно в последнем альбоме.

Link to comment
Share on other sites

да, слоев много)) проваливаешься и дна не видно

 

для классики (что с голосом, что без) мне тоже некоторое напряжение нужно - если не следишь за каждым звуком, то смывает волной и уносит куда-то - чаще к собственным мыслям и настроениям, и музыка побоку)), ну и заснуть тоже можно :wink2: Хотя, например, на Шостаковиче не заснешь - на 5 концерте меня аж в кресло вжало и припечатало, и дыхание тоже останавливалось.. но это опять же, когда живой звук, живой концерт и хороший оркестр

 

Вот про классику и взрослых людей из опыта знаете что могу сказать - чтобы замотивировать себя на прослушивание надо узнать что происходило в жизни композитора, когда он писал эту музыку. Это конечно канительно, но оооочень интересно. Некоторые мои неклассические знакомые таким образом классикой в общем-то и прониклись) Когда приходит осознание, что это не просто звуки, а жизнь человеческая, то всё становиться нескучно)

Link to comment
Share on other sites

О том, что припев в акустике ниже, не так как в студии. Ниже на тон.

 

И да - МАЖОР!!! Я счастливо) А то я думала уже урок номер 2 про мажор-минор замутить))

 

 

 

Контртенор - это название мужского голоса (дословно если, то "выше, чем тенор" или ещё называют "мужское сопрано"), а фальцет - так это трактуется по разному, или как способ извлечения звука, или как звучание самого высокого регистра в диапазоне мужского голоса. Вообще фальцет - это самое простое. Самый смак, когда регистровые изменения в голосе смешиваются. Это называется микст. Вот Мика в этом великолепен. Особенно в последнем альбоме.

 

т.е. в Over my shoulder М поет контртенором, а, например в Heroes выдает фразу blood on me фальцетом?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy