Jump to content

The Russian Thread -2


Recommended Posts

  • Replies 4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Света, а зачем заводят новую ветку ? Чтобы предыдущая не стала бесконечной ? :wink2: Я в таких тонкостях не разбираюсь...

 

где больше 4 тыщ знаков ту закрывают и заводят новую. порядки тут такие)

Link to comment
Share on other sites

Понятно... Я тут нечастый гость, но теперь постараюсь бывать почаще.... Такое оживление в связи с Пикником Афиши ! Слава Богу, оживление. А то было время, когда я совсем отчаялась - ни сингла, ни новостей, ни клипов...

 

Наконец-то хоть что-то !!!

Link to comment
Share on other sites

где больше 4 тыщ знаков ту закрывают и заводят новую. порядки тут такие)

 

Я даже не замечаю, сколько твиттов в теме) А почему снова 2??? Это же третья уже:fisch:

Link to comment
Share on other sites

Я даже не замечаю, сколько твиттов в теме) А почему снова 2??? Это же третья уже:fisch:

 

Оу...точно)))) а исправить уже никак))

 

Лена, разузнай плиз где взять логотипчик хорошего качества

Link to comment
Share on other sites

Оу...точно)))) а исправить уже никак))

 

Лена, разузнай плиз где взять логотипчик хорошего качества

 

ну может здешние админы смогут это исправить?:dunno:

 

 

с новой веткой нас!:yay:

Link to comment
Share on other sites

Оу...точно)))) а исправить уже никак))

 

Лена, разузнай плиз где взять логотипчик хорошего качества

 

спросила,жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

4000 постов? :wink2:

 

Немного неудобно, но это я типа цитирую:

Можно немного поспрашивать? Про прийти к началу - а в чем проблема? В том, что сил не останется? А как потом к сцене пробираться? За сколько можно начинать просачиваться, чтобы был шанс быть поближе? Я не особый спец в таких делах