Jump to content

The Russian-Ukrainian Thread: Part 4


Mousetrap

Recommended Posts

Чем ты готова это опровергнуть? :wink2:

 

Как можно было перепутать навоз и песок? :doh: И Мика переехал в Англию в возрасте 9 лет, а "случай" был в 7 лет, когда Мики там не было... Не знаю, это звучит как шутка, к тому же, если бы это было правдой, он упоминал бы об этом чаще... Хотя с Микой никогда не знаешь...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Как можно было перепутать навоз и песок? :doh: И Мика переехал в Англию в возрасте 9 лет, а "случай" был в 7 лет, когда Мики там не было... Не знаю, это звучит как шутка, к тому же, если бы это было правдой, он упоминал бы об этом чаще... Хотя с Микой никогда не знаешь...

 

Насчет возраста - меня всегда забавляет, что он говорит типа "переехали/выгнали из школы, когда было лет 9-10" и т.п. Так 9 или 10? Иногда 8, иногда 11...

 

Но это же был песок с навозом! Покрытие поля для поло, куда лошадки справляли всякую нужду. Так что тут нормально... Ну, как нормально :naughty: И вряд ли стОит упоминать об этом чаще :fisch:

 

***

Мне фотка с зАмком не понравилась :mf_rosetinted: Он Мике не идет. Ему бы диснеевский какой :teehee:

 

А еще я бы послушала, КАК Мика бы присоединился к орущим младенцам :aah: Хотя, судя по всему, достали они его нехило.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то я нахожу это трогательным :blush-anim-cl: Типа "в концерте участвуют":

Michael Holbrook Penniman Jr. aka Mika : Chant & Piano

Tim Van Der Kull : Guitare

Curtis Stansfield : Clavier, Clarinette & Guitare

Max Taylor : Basse & Clavier

Joy Joseph : Percussions & Chœurs

Felix Bloxsom : Batterie

 

Упс. До меня вот сейчас дошло, что в этом списке - сопровождавшем статью о концерте 9 июля, между прочим, - значится Феликс, которого уж с полгода нету в Мика-команде. И я подумала: а вам не кажется, что они не сработались? Мне да :mf_rosetinted:

Link to comment
Share on other sites

Я его обожаю :doh:

 

"there are many many babies on this flight to pisa. One has just started crying and now all of them are crying."

 

"i've just asked the man next to me if we should join in. He just changed seats. For real"

 

:aah:

 

Да бедненький зайка! Орущие младенцы - это жесть. Особенно чужие орущие младенцы. Там даже бируши не помогают. Нежненькие музыкальные ушки через испытание прошли.

Edited by sveta-svetlaja
Link to comment
Share on other sites

Мне фотка с зАмком не понравилась :mf_rosetinted:Он Мике не идет. Ему бы диснеевский какой :teehee:

 

А еще я бы послушала, КАК Мика бы присоединился к орущим младенцам :aah: Хотя, судя по всему, достали они его нехило.

 

Ну под выражение лица как раз :fisch:

 

Да запросто... перекричал бы :aah: А сосед по сидению оказался без чувства юмора совсем :doh:

 

Упс. До меня вот сейчас дошло, что в этом списке - сопровождавшем статью о концерте 9 июля, между прочим, - значится Феликс, которого уж с полгода нету в Мика-команде. И я подумала: а вам не кажется, что они не сработались? Мне да :mf_rosetinted:

 

Вопрос в том, кто с кем не сработался...

 

Да бедненький зайка! Орущие младенцы - это жесть. Особенно чужие орущие младенцы. Там даже бируши не помогают. Нежненькие музыкальные ушки через испытание прошли.

 

Меня в данном случае впечатлили Микина реакция и предложение соседу поорать вместе :teehee:

Link to comment
Share on other sites

Меня в данном случае впечатлили Микина реакция и предложение соседу поорать вместе :teehee:

 

Нормальная защитная реакция - сам орёшь, других не очень слышно)

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, мне сегодня ещё один способ продвижения Мики в массы открыть удалось) Очень нестандартно получилось: пришёл ко мне мальчик на занятие, и его протестировать надо, ну там выяснить его настрой и в коррекции чего нуждается. Так вот, мальчик достал телефон и давай мне свою любимую музочку включать (довольная мрачная оказалась музочка), я давай размышлять что б ему послушать дать, а он так - оп, и спрашивает меня: "А у Вас какая музыка в телефоне?" Ну так у меня ж понятно какая музыка)) Я давай его Микиными песнями в позитив выводить) Вполне успешно! Он так внимательно слушал! Начали с Рейна, закончили Popular Song и настойчивыми просьбами мальчика перекинуть ему эту песню по bluetooth) Так что вот - тоже вариант оказывается)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, кто с кем не сработался..

 

У меня изначально было ощущение, что Феликс... ну, типа тоже Лев, независимо от того, в каком месяце родился :fisch:

Ни на чем не основанные предположения ---> Думаю, Феликсу сложновато было выносить Микины "шутки". Вы же видели - все терпят. Максу как достается, Кертису (он святой, по-моему!). Тима он почти не трогает, правда, но тот такой "серьезный папа", на нем многое держится, уважает, наверное. С Феликсом коса на камень нашла, мне кажется. И с некоторых пор Мика перестал представлять музыкантов... А однажды во Франции, когда шутил насчет зверей, он Феликса тигром назвал. Гордым (самолюбивым - оттенки перевода) тигром. Кертиса - верблюдом, если кто не помнит.

Так что вот.

 

Нормальная защитная реакция - сам орёшь, других не очень слышно)

 

Кстати, да! Это очень помогает. Особенно в Микином случае :aah:

Link to comment
Share on other sites

Проанализировала Life In Cartoon Motion. Получилось следующее состояние автора (на момент создания музыки): притязание на собственную значимость. Желание избавиться от конфликтов. Усилия осторожно отрегулировать ситуацию. Эмоциональная утончённость. Самоограничения. Стресс, связанный с неуверенностью в признании и уважении. Напряжённость, чувство боязни потерять что-то важное, упустить возможности. Неравнодушность к происходящему, активное желание вникать во всё. Ярко выражена необходимость в приободрении.

Edited by sveta-svetlaja
Link to comment
Share on other sites

Второй альбом (сейчас будет многа букв).

 

"Амбициозно-защитные тенденции, потребность в отстаивании собственных установок, упорство, противодействие обстоятельствам, которое носит защитный характер. Практичность и трезвость суждений, рационализм, тенденция к системному подходу при решении проблем. Опора на накопленный опыт. Ориентировка на собственное мнение, сопротивление внешне-средовым воздействиям. Зрелость жизненной платформы. Чувство соперничества. Значимость собственной социальной позиции. Тропизм к конкретным видам деятельности, сфере точных знаний и положению лидера в социальном окружении сочетается с такими особенностями, как выраженная надежда на успех, потребность в эмоциональной вовлеченности, в переменах, в общении. Оптимистичность, легкое вживание в разные социальные роли, демонстративность, потребность нравиться окружающим, зависимость от средовых воздействий, поиски признания и стремления к сопричастности в межличностном взаимодействии.

 

В выборе вида деятельности наибольшее значение придается тому, чтобы сам процесс деятельности приносил удовольствие. Любые формальные рамки тесны и плохо переносятся. Непосредственность чувств, пристрастие к забавам, игровому компоненту в деятельности. Противоречивое сочетание повышенного чувства собственного достоинства и болезненного самолюбия с подвластностью средовым влияниям, ориентировкой на мнение значимых других и референтной группы. Стремление укрепить самооценку через престижность позиции и популярность среди окружения.

 

Состояние характеризуется выраженной неустойчивостью. Протестная реакция на обстоятельства, нарушающие покой, затрудняющие самореализацию личности, не может в полной мере проявиться в поведении и высказываниях из-за подключившегося контроля над эмоциями. Раздражительная слабость, функциональные нарушения психосоматического круга.

 

Потребность в большей безопасности, теплых отношениях, избавлении от проблем.

 

Эгоцентрическая сосредоточенность на своих огорчениях и обидах".

Link to comment
Share on other sites

Проанализировала life in cartoon motion. Получилось следующее состояние автора (на момент создания музыки): притязание на собственную значимость. Желание избавиться от конфликтов. Усилия осторожно отрегулировать ситуацию. Эмоциональная утончённость. Самоограничения. Стресс, связанный с неуверенностью в признании и уважении. Напряжённость, чувство боязни потерять что-то важное, упустить возможности. Неравнодушность к происходящему, активное желание вникать во всё. Ярко выражена необходимость в приободрении.

 

Это все вполне похоже на чувства автора, который выпускает впервые в свет свое произведение :) И про второй альбом можно сказать то же... Интересно, если взять первых два альбома любого другого музыканта, не получится ли такая же картина?

Link to comment
Share on other sites

Эмоциональная утончённость. Самоограничения. Неравнодушность к происходящему, активное желание вникать во всё.

 

"Практичность и трезвость суждений, рационализм, тенденция к системному подходу при решении проблем. Ориентировка на собственное мнение, сопротивление внешне-средовым воздействиям. Зрелость жизненной платформы.Оптимистичность, легкое вживание в разные социальные роли, демонстративность, потребность нравиться окружающим...

В выборе вида деятельности наибольшее значение придается тому, чтобы сам процесс деятельности приносил удовольствие. Любые формальные рамки тесны и плохо переносятся. Непосредственность чувств, пристрастие к забавам, игровому компоненту в деятельности. Противоречивое сочетание повышенного чувства собственного достоинства и болезненного самолюбия с подвластностью средовым влияниям...Стремление укрепить самооценку через престижность позиции и популярность среди окружения.

 

Протестная реакция на обстоятельства, нарушающие покой, затрудняющие самореализацию личности, не может в полной мере проявиться в поведении и высказываниях из-за подключившегося контроля над эмоциями.

 

Потребность в большей безопасности, теплых отношениях...

 

Эгоцентрическая сосредоточенность на своих огорчениях и обидах".

 

Извини, Света, что почикала. То, что я оставила, как мне кажется, это те качества и состояния, которые не связаны с напряжением от написания конкретно первого или второго альбомов. Это то, что может характеризовать автора как человека, независимо от обстоятельств. И вполне подходит Мике ИМХО

 

Те части, что я выделила жирным,как раз Мика и есть, точнее то, что мы о нем знаем и что видим :)

Link to comment
Share on other sites

Хотела найти вам интервью, а оно не находится... MSN Germany 2009 год, может быть сами сможете? Приведу цитату, я уже года полтора назад взялась делать транскрипцию, дошла до 5-ой минуты и бросила. Интервью очень понятное. В общем вот, подумала, что будет интересно:

 

"M: I felt pressure and I always feel pressure for everything. I felt pressure on the first record, I felt pressure on this one as well. And I guess the hardest thing about it was finding my routine and finding way that I could kind of lose myself in writing my songs again. And write for myself and not for anybody else. Because when you put out your first album and it does well, when you go back into the studio the only image that I could have in my head was of all my fans singing my song at me. And the idea that my songs weren’t mine anymore bugged me so much. So I want to get back to the place where I would write just for me. And it was difficult, it was really hard. And I wrote quite a few very bad songs just to get anything out of my system. But then by giving myself a routine where I would be at the studio at 11 o’clock in the morning, sit on my piano and not stop until 9 p.m. at night it came, it just came. It had to. I had no choice, you know. It’s like oh erm people will say do you know ‘Did you nervous before the show?’ and I’m like ‘Well, yeh, but at the end of the day…’ even today when my voice is tired and I’ve got a gig and I’ve done five shows in a row, every single day, I know I have no choice, I know I have to go on stage. So I could be very, very nervous and make it worse. Or I could just say ‘Hey, I’ve got nothing to do and I just get on with it’."

Link to comment
Share on other sites

Мика рассказывает про двух своих пингвинов :teehee: И кстати про крестницу, если кто сомневался, что она у него есть... Хм, Джекил и Хайд, боксерский ринг... Смотреть всё :)

 

xlJABDgiqqI

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

Протестная реакция на обстоятельства, нарушающие покой, затрудняющие самореализацию личности, не может в полной мере проявиться в поведении и высказываниях из-за подключившегося контроля над эмоциями.

 

О! Контроль так подключился, что прямо удивительно, как зайка выживает. Мне кажется, что он выбрал правильную тактику: проговоренные эмоции теряют над тобой власть, поэтому он охотно рассказывает о своих слабостях. Правда, только некоторых, а иногда даже мнимых. Для профилактики.

 

Раздражительная слабость, функциональные нарушения психосоматического круга.

 

А пример нарушений?

 

I had no choice, you know. It’s like oh erm people will say do you know ‘Did you nervous before the show?’ and I’m like ‘Well, yeh, but at the end of the day…’ even today when my voice is tired and I’ve got a gig and I’ve done five shows in a row, every single day, I know I have no choice, I know I have to go on stage. So I could be very, very nervous and make it worse. Or I could just say ‘Hey, I’ve got nothing to do and I just get on with it’."

 

А вот, кстати, о выборе, которого он как бы не имеет. (Это к разговору в Старбаксе :wink2: ) На самом деле, он его нашел и сделал по принципу "свобода - это осознанная необходимость". Но, блин, какую силу характера надо иметь!

Link to comment
Share on other sites

Мика рассказывает про двух своих пингвинов :teehee: И кстати про крестницу, если кто сомневался, что она у него есть... Хм, Джекил и Хайд, боксерский ринг... Смотреть всё :)

 

Спасибо, нетипичное интервью. Не помню его, хотя и про пингвинов, и про ринг, и про Джекила-Хайда я знала. Наверное, он это говорил не раз :teehee: Но вот эти неожиданные элементы психоанализа очень интересны. Особенно мне понравилось, как он от них отбился :mf_rosetinted: Кстати, отличная тактика - обезоружить собеседника как бы подчеркнутой искренностью: хочу домой, в душ :naughty: Дальше можно лепить относительное что попало, все равно ты в глазах окружающих уже няшка. А Мика этот прием повторяет постоянно, к примеру: так радовался первому интервью, а пришлось клетки чистить. Как они там не разрыдались после такого откровения, удивительно :teehee: К чести зайки можно сказать, что он практически не пользуется результатом, все равно на вопросы отвечает старательно и под дурачка не косит. Ну, ему трудно было бы, бедняжке :aah:

 

А еще подумала - как нам (и ему) повезло, что он не только исполняет, но и пишет. С его слов выходит, что это именно то, что держит его в стороне от звездной болезни. Вернее, он сам себя старательно блюдет, потому что иначе сочинять не сможет. Не было бы счастья...

Link to comment
Share on other sites

А пример нарушений?

 

"Психосоматические нарушения как функциональные расстройства. Вегетоневрозы.

 

одним из общих, постоянных и ранних компонентов невроза являются вегетативные расстройства: разнообразные синдромы нарушения функций внутренних органов и их физиологических систем (кровообращения, дыхания, пищеварения, половой и др.). Они являются результатом центрогенных расстройств регуляции их деятельности нейрогенного генеза. В клинической литературе эти расстройства обозначают различными терминами: «нейроциркуляторная дистония», «вегетоневроз», «вегетодистония», «вегетативно-сосудистая дистония» и многими другими.

 

У взрослых психовегетативные синдромы возникают преимущественно в возрастной группе от 30 до 60 лет. Это — фаза наивысших профессиональных нагрузок. В анамнезе часты честолюбивые установки, лихорадочный темп работы, давление невыполненных обстоятельств и общая неудовлетворенность выполняемой деятельностью. Эти люди ставят сами или позволят другим ставить перед собой цели, но действия, которые должны привести к достижению этих целей, застревают на уровне помыслов в силу свойственной этим больным общей неуверенности в себе. Их поведение — постоянный компромисс.

 

Пусковыми для вегетативных феноменов могут стать следующие факторы:• нарушения ритма дня-ночи, сна-бодрствования;• ускоренный темп жизни;• наплыв раздражителей;• растущая утрата идеалов.

 

К сфере объектных отношений к вегетативным нарушениям приводят чаще всего следующие факторы:• финансовые заботы;• изоляция, утрата корней, недостаток межчеловеческого контакта;• конфликты, связанные с любовью, признанием или сексуальностью;• перенапряжение вследствие двойной нагрузки в профессии и быту

 

Психовегетативные синдромы• перенапряжение при воспитании детей;• конфликты в профессиональной сфере;• трудоголизм.

 

Эти пусковые моменты обрушиваются на личность человека, в большинстве случаев тихого, малозаметного и замкнутого, склонного к развитию обсессивно-депрессивных и ипохондрических черт. Психодинамически часто описывается проблематика зависимости/независимости, коренящаяся в неудовлетворяющих, разочаровывающих отношениях со значимыми лицами в детстве. Тенденции к самостоятельности и экспансивные импульсы скорее подавляются, чем культивируются, замещаясь страхом быть покинутым и не перерабатываясь, а лишь компенсируясь в ходе развития.Staehelin (1969) установил что у истоков вегетативных нарушений стоит потеря внутренней уверенности, в норме свойственного людям базисного доверия к себе.

 

Если жизненные привычки обусловливают хроническую перегрузку, ретикулярная система уже не может обеспечить требуемый уровень адаптации: больной декомпенсируется. Эта вегетативная декомпенсация протекает двумя этапами:

 

1. Синдром вегетативного раздражения. Кардинальными симптомами являются раздражительность, внутреннее напряжение и страх.

 

2. Синдром вегетативного истощения, характеризующийся повышенной утомляемостью, истощаемостью и депрессивными проявлениями.

 

В основе повышенной утомляемости, не исчезающей и после продолжительного сна, лежат в основном так называемые парадоксальные ситуации, когда больной одерживает успехи в делах, по отношению к которым испытывает внутреннее сопротивление.

 

Помимо этого предъявляется и целый ряд других жалоб: нарушения сна, внутренняя дрожь, беспокойство, постоянное возбуждение, эпизоды потливости, снижение аппетита, желудочно-кишечные жалобы, сердцебиения, головные боли, головокружения или обыкновенное недифференцированное недомогание. наиболее частые проявления вегетоневрозов: боли в области сердца, аритмии, эпизоды сердцебиения, тахипноэ или диспноэ, сосудистая дистония (гипер- и/или гипотензивные реакции), диспептические явления.

 

Частота соматических и психических нарушений коррелирует с личностным фактором, который традиционным образом определяется как «нервозность». Личностный фактор с возбудимостью, эмоциональной лабильностью и колеблющимся настроением характеризуется как ней-ротизм (Eysenck, 1959) Eysenck отмечает у таких людей высокую чувствительность в сфере восприятия и переживаний в отношении психофизически и эмоционально непреодолимых трудностей, которые делают их более ранимыми в отношении противоречий в профессиональной деятельности.

 

Сколь бы неприятными ни казались больным психовегетативные синдромы, для жизни они, как правило, не опасны.

 

Рекомендуемые виды терапии включают целенаправленную раскрывающую беседу и другие индивидуальные и групповые методы. Решающим для успеха терапии является вовлечение личности с ее эмоциональной сферой в правильную оценку жизненной ситуации, в том числе профессионального и семейного положения, на фоне всей предшествующей жизни. Самочувствие и подавленные потребности, которые были вытеснены в форме соматизации, легче распознать и осмыслить при большом количестве больных в группе, особенно если расстройства у них сходные.

 

Успешно используются методы гештальт-терапии, психосинтеза, транзактного анализа, арт-терапии, психодрамы, НЛП и телесно-ориентированной психотерапии".

 

Вот Мика как раз арт-терапией сам себя лечит (и всех остальных желающих заодно) Спасибо мудрой маме, которая ещё в его глубоком детстве поняла, что это лучшее лекарство для ребёнка)

Link to comment
Share on other sites

The Origin Of Love сотворён в ооочень гармоничном состоянии.

 

"Активность позиции, высокая мотивация достижения, потребность в обладании жизненными благами, стремление к доминированию, нормальная эротичность, целенаправленность действий, непосредственность и раскрепощенность поведения, высокая самооценка, потребность в самореализации, противодействие обстоятельствам, препятствующим свободной самореализации личности.

 

Черты стеничности и мужественности, склонность к риску используются как инструмент достижения гармоничных и доброжелательных отношений с окружающими, особенно в дружеских и интимно-эротических контактах.

 

Обстоятельства способствуют неустойчивости самооценки, требуют самоутверждающегося поведения. Стремление повысить свою значимость в глазах окружающих. Хочет повысить престиж.

 

Эгоцентрическая обидчивость. Эмоциональная сдержанность.

 

Повышенная чувствительность к внешним раздражителям. Потребность в преодолении ограничений, в том числе дистанции, отделяющей от окружающих; стремление к самостоятельности в принятии решений.

 

Стеничность в борьбе с ограничениями и препятствиями на пути самореализации, самостоятельность, потребность в независимости.

 

Внешне уравновешенное поведение дается ценой известного напряжения с тенденцией к раскачиванию вегетативного баланса и физическим недомоганиям, мишенью которых является сердце".

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, нетипичное интервью. К чести зайки можно сказать, что он практически не пользуется результатом, все равно на вопросы отвечает старательно и под дурачка не косит. Ну, ему трудно было бы, бедняжке :aah:

 

А еще подумала - как нам (и ему) повезло, что он не только исполняет, но и пишет. С его слов выходит, что это именно то, что держит его в стороне от звездной болезни. Вернее, он сам себя старательно блюдет, потому что иначе сочинять не сможет. Не было бы счастья...

 

:teehee:

 

Да, наверное тут ты права...

 

Я опять в раскопках, случайно наткнулась на интервью времен первого альбома, которое я раньше не видела :) Смотрите, какой воробышек :aah:

 

nW_DDrXK5s0

 

А тут Мика хвалит шоу типа Х Фактор, Австралия 2009 :) Тоже раньше не видела...

 

B_qebYJ8Ab0

Edited by Mousetrap
Link to comment
Share on other sites

Зайку поймали :wink2:

 

BQGEhiECUAAVcSI.jpg:large

---

Вот это ещё хочу вам подсунуть :) 2009 год, Милан.

 

gzFleNhaoIY

 

:mikalove::wub2:

....у меня очередной приступ любви)........и оживление воспоминаний.....прям как вчера как будто я с ним виделась......ох......

Link to comment
Share on other sites

Внешне уравновешенное поведение дается ценой известного напряжения с тенденцией к раскачиванию вегетативного баланса и физическим недомоганиям, мишенью которых является сердце".

 

Это вот не очень гармонично...

 

Зайку поймали :wink2:

 

BQGEhiECUAAVcSI.jpg:large

 

Любовалась этой фоткой. Хотя все равно бедный зайка: в самолете дети, в аэропорту фаны :doh:

Link to comment
Share on other sites

Вот это ещё хочу вам подсунуть :) 2009 год, Милан.

 

Спасибо, вот этих обрезков точно не помню. Что бросается в глаза: какой он замкнуто-спокойный все время. То есть себе на уме, но не отрешенный, на окружающую обстановку реагирует 100% адекватно, при этом ровно настолько, насколько нужно. А так больше ни с кем не заигрывает, не пытается паузы заполнить... и не улыбается! :aah: Это такой маленький (и очень опосредованный ситуацией) кусочек "Мики вне сцены".

 

И "секрет поп-музыки", конечно, зачетный. Причем я подумала и полностью согласилась :mf_rosetinted:

Link to comment
Share on other sites

Любовалась этой фоткой. Хотя все равно бедный зайка: в самолете дети, в аэропорту фаны :doh:

 

Не будет в следующий раз писать в каком самолете куда летит :teehee:

 

Спасибо, вот этих обрезков точно не помню. Что бросается в глаза: какой он замкнуто-спокойный все время. То есть себе на уме, но не отрешенный, на окружающую обстановку реагирует 100% адекватно, при этом ровно настолько, насколько нужно. А так больше ни с кем не заигрывает, не пытается паузы заполнить... и не улыбается! :aah: Это такой маленький (и очень опосредованный ситуацией) кусочек "Мики вне сцены".

 

И "секрет поп-музыки", конечно, зачетный. Причем я подумала и полностью согласилась :mf_rosetinted:

 

Спокойный, серьезный, он на работе, а на работе лишние разговоры ни к чему :aah: Он как будто сам по себе и не чувствует неловкость во время пауз. Всегда хотела этому научиться :thumb_yello:

 

А вот секрет я уже забыла, надо переслушать :doh:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy