DoReMi Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Долго размышляла как же можно ответить не скатываясь в музыкантское занудство и пришла к выводу, что "конкретно Микино" - это личностный компонент восприятия каждого отдельного слушателя. Для меня "конкретно Микино " в he это его личное фальцетное звучание. Вот как представлю, что будет исполнять кто-то другой, так и волшебство заканчивается. И, честно говоря, НЕ для меня не сразу раскрылась, потому что долгое время страшно раздражал назойливый и какой-то пустой формальный хор. Очень хотелось чтобы его вовсе не было, потому что для меня он ломал Мика -атмосферу, как танк по подснежникам. Такое личное восприятие) Очень хочу вашего, девочки, представления о Мика - ингредиентах. Очень! Кому не влом поделитесь пожалуйста, как можете, своими словами) Похоже, я единственная, кому нравится хор в НЕ Фальцет - да. Я бы сказала, контрасты. Манера исполнения - неподражаемая. И есть какие-то музыкальные штуки, которые слышны, но не знаю, как их назвать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Ну может я переврала слегка. Он говорил, что не может писать, когда не счастлив или проблемы какие-то. Много раз говорил в разных интервью. Его спрашивали, правда ли получаются лучшие песни, когда хреново. А он сказал, что с ним такое не работает. Когда ему плохо, песни получаются ужасные. Как-то так Да ну! А Грейс Келли тогда в каком состоянии написана? А тот же первый Релакс, который после паники в метро? Что-то не сходится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sveta-svetlaja Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Похоже, я единственная, кому нравится хор в НЕ Фальцет - да. Я бы сказала, контрасты. Манера исполнения - неподражаемая. И есть какие-то музыкальные штуки, которые слышны, но не знаю, как их назвать. Что за штуки? Где их слышно? В какой конкретно песне? В каком конкретно месте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 14, 2014 Author Share Posted December 14, 2014 Да ну! А Грейс Келли тогда в каком состоянии написана? А тот же первый Релакс, который после паники в метро? Что-то не сходится. Зайка любит нас путать Но он такое говорил точно, я помню Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Что за штуки? Где их слышно? В какой конкретно песне? В каком конкретно месте? Во многих. У него мелодии эйфорические какие-то, часто очень энергичные, будто заряженные, акцентированные. Я не знаю, это мажор или что. Но при этом, как мы помним, из них всех можно сделать очень простую акустику под пианинко. То есть ритмичные, но мелодичные. Мелодичные мелодии - отлично сказала Link to comment Share on other sites More sharing options...
sveta-svetlaja Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Во многих. У него мелодии эйфорические какие-то, часто очень энергичные, будто заряженные, акцентированные. Я не знаю, это мажор или что. Но при этом, как мы помним, из них всех можно сделать очень простую акустику под пианинко. То есть ритмичные, но мелодичные. Мелодичные мелодии - отлично сказала Мелодии в смысле вокальные? Или в инструменталке что-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sveta-svetlaja Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 А всё, поняла! Мика, это гармония не сочетаемых вещей! Как канава и хор, песня о расставании и веселый танцевальный ритм (это я про rain). Он не очевиден, в этом прелесть, если думать Но мурашки важнее Отлично сказано! Кстати неочевидность ощущается даже без понимания текста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Мелодии в смысле вокальные? Или в инструменталке что-то? Ты много от меня хочешь Но я бы сказала, что инструменталка обычно более энергичная, а за мелодию отвечает вокальная, она чаще с грустными нотками и контрастирует, но "обернута" в эйфорическую аранжировку. Когда он делает акустику, то слышна вокальная линия, и ясно, что песня грустная или надрывная, а в полной версии как бы и нет, но все равно есть это будоражащее ощущение, что песня с двойным дном. Напомнило попытки объяснить друг другу, за что мы любим те или иные духи "Они сладкие, фу... эти тоже сладкие, но приятные. А фруктовые я не люблю. Только вот эти. В них какие-то фрукты не фруктовые, понимаешь?" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamy_Queen Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Для меня фальцет не является главной чертой Микиных песен. В последнее время возникает желание, чтоб его было поменьше. Мурлыкающий голос, особенно когда низкий, плюс такое особенное произношение некоторых слов - это то, от чего бегают мурашки. Мне все больше нравится плавные переливы мелодий и голоса, вот как в Stardust и даже в ВВВ. Пианино для меня является очень важной составляющей. Что для меня не mikaish, так это что-то по типу Blue Eyes. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Для меня фальцет не является главной чертой Микиных песен. В последнее время возникает желание, чтоб его было поменьше. Мурлыкающий голос, особенно когда низкий, плюс такое особенное произношение некоторых слов - это то, от чего бегают мурашки. Мне все больше нравится плавные переливы мелодий и голоса, вот как в Stardust и даже в ВВВ. Пианино для меня является очень важной составляющей. Что для меня не mikaish, так это что-то по типу Blue Eyes. Blue Eyes, как и Big Girl, мне кажутся неискренними. То есть как бы не из него вышло, а он придумал идею и с ней поигрался. Тоже получилось качественно, но не mikaish. Хотя кому как, безусловно. А фальцет - он же не самоцель. Пусть Света меня поправит, если что, но фальцет баритон Мика использует, чтобы вокальный диапазон расширить, потому что голос у него низкий, и песни только на голосе были бы "бу-бу-бу", а так - полеты в стратосферу практически И когда я упомянула фальцет, то имела в виду "его" фальцет, он уникальный по звучанию и безусловно является его "торговой маркой". Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Кенджи вчера, оказывается, даже две награды получил: как открытие и за франкоязычную песню года. Ого. Девочки-фанатки - это сила. А международное открытие, кстати, Ариана Гранде. Фреро тоже были номинированы, но ничего не получили. Зато у них уже второй альбом вышел. Не полноценный, а с реоркестрованными песнями. Они их повозили по стране, переосмыслили. И турне продлили еще на полгода. Минутка политинформации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamy_Queen Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Blue Eyes, как и Big Girl, мне кажутся неискренними. То есть как бы не из него вышло, а он придумал идею и с ней поигрался. Тоже получилось качественно, но не mikaish. Хотя кому как, безусловно. А фальцет - он же не самоцель. Пусть Света меня поправит, если что, но фальцет баритон Мика использует, чтобы вокальный диапазон расширить, потому что голос у него низкий, и песни только на голосе были бы "бу-бу-бу", а так - полеты в стратосферу практически И когда я упомянула фальцет, то имела в виду "его" фальцет, он уникальный по звучанию и безусловно является его "торговой маркой". Ну, понятно, что Мику отличают по фальцету. И что это делает его песни богаче, я ж не спорю. Только в последнее время меня стало напрягать странное внутреннее ощущение, что у него такой пронзительный яркий фальцет, как в молодости, уже не получается. BG я еще с тех времен не особо жаловала. Вообще, если подумать, то его самые известные песни почти не отображают mikaness. Или они уже очень надоели. Если я еще раз услышу на концерте LT то пойду и застрелюсь с ними за компанию. Разве что там будет вот то начало с гитаркой как после Марша Мертвых в 2010 году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Никто кроме меня Big Girl не любит? Она для меня как раз Микина в чистом виде А я вот Pick Up Off The Floor не люблю, и я скорее буду слушать Blue Eyes или Big Girl, чем By The Time или Any Other World А третий альбом мы почему не упоминаем? Он вообще другой. Для меня в нём 100% Mikaish только TOOL, да и то в определенном исполнении. Я к тому, что если мы берем за основу определения Мика-звука и Мика-смысла первые два альбома, то в них вписывается TOOL, может быть Popular и UW. А те кусочки, которые мы слышали из четвертого? А если вспомнить все демки и ту же Get It All Away? Где тут во всём многообразии и разнообразии Мика-стиль? Может он как раз в этом разнообразии и заключается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Кенджи вчера, оказывается, даже две награды получил: как открытие и за франкоязычную песню года. Ого. Девочки-фанатки - это сила. А международное открытие, кстати, Ариана Гранде. Фреро тоже были номинированы, но ничего не получили. Зато у них уже второй альбом вышел. Не полноценный, а с реоркестрованными песнями. Они их повозили по стране, переосмыслили. И турне продлили еще на полгода. Минутка политинформации О! А коуч был номинирован на номинацию, но не попал Что за несправедливость? Может ему надо было в Войс не коучем, а участником идти? И в Италии, сингл Лрренцо уже золотой статус получил, сингл Мада второй на айТьюнсе, а Мика только третий Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 О! А коуч был номинирован на номинацию, но не попал Что за несправедливость? Может ему надо было в Войс не коучем, а участником идти? Он бы далеко не прошел в Войсе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Он бы далеко не прошел в Войсе Нет, ну вот скажи, чего ему не хватает? Или он уже получил свою аудиторию и дальше в принципе продвинуться не получится? Или его музыка действительно не для широкой аудитории? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 Никто кроме меня Big Girl не любит? Она для меня как раз Микина в чистом виде А я вот Pick Up Off The Floor не люблю, и я скорее буду слушать Blue Eyes или Big Girl, чем By The Time или Any Other World Раз все эти песни Мика включил в свои альбомы, значит, они все его Но для меня Big Girl - это отстраненный стеб, а PUOTF - в большей степени "от души". А третий альбом мы почему не упоминаем? Он вообще другой. Для меня в нём 100% Mikaish только TOOL, да и то в определенном исполнении. Я к тому, что если мы берем за основу определения Мика-звука и Мика-смысла первые два альбома, то в них вписывается TOOL, может быть Popular и UW.А те кусочки, которые мы слышали из четвертого? А если вспомнить все демки и ту же Get It All Away? Где тут во всём многообразии и разнообразии Мика-стиль? Может он как раз в этом разнообразии и заключается? Ну, я бы не сказала, что "вообще другой". Он более взрослый, но это нормально. Я когда писала, имела в виду все альбомы и даже Get It All Away - упомянула ее как "песню с бойз-бендом". И как раз TOOL весьма даже отличается, на мой взгляд Но в целом Мика-стиль в альбоме тот же, это особенно заметно в сравнении полных версий и акустических: песни о счастье все равно горькие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 Нет, ну вот скажи, чего ему не хватает? Или он уже получил свою аудиторию и дальше в принципе продвинуться не получится? Или его музыка действительно не для широкой аудитории? Не хватает для чего? Обогнать Лоренцо или Кенджи? Так ты вспомни, какой бум был на Мику "новенького". И где все нынешние звезды будут через пять лет? А через десять? Это жизнь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Раз все эти песни Мика включил в свои альбомы, значит, они все его Но для меня big girl - это отстраненный стеб, а puotf - в большей степени "от души". Ну, я бы не сказала, что "вообще другой". Он более взрослый, но это нормально. Я когда писала, имела в виду все альбомы и даже get it all away - упомянула ее как "песню с бойз-бендом". И как раз tool весьма даже отличается, на мой взгляд Но в целом Мика-стиль в альбоме тот же, это особенно заметно в сравнении полных версий и акустических: песни о счастье все равно горькие. Поэтому я и сказала в начале, что главный ингредиент в его песнях - это сам Мика, со своим характером, со своей историей и со своим голосом тоже. Он есть в каждой песне, хотя звучать они могут совершенно по разному. Поэтому для меня и bbb - это Мика, и uw - это Мика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Не хватает для чего? Обогнать Лоренцо или Кенджи? Так ты вспомни, какой бум был на Мику "новенького". И где все нынешние звезды будут через пять лет? А через десять? Это жизнь. Не обязательно Лоренцо. Тут все в Мика-мире носятся с каким-то Паоло Нуттини. Даже Мике в нос тыкали, типа вот чувак музыкой занимается и на первом месте в чартах, а ты в дурацких шоу участвуешь. А его его послушала и чуть не уснула А у Мики такая музыка интересная и где первые места? Он же не стал хуже за 7 лет.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 главный ингредиент в его песнях - это сам Мика, со своим характером, со своей историей и со своим голосом тоже. Так потому что он автор, конечно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Так потому что он автор, конечно Вот! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 Не обязательно Лоренцо. Тут все в Мика-мире носятся с каким-то Паоло Нуттини. Даже Мике в нос тыкали, типа вот чувак музыкой занимается и на первом месте в чартах, а ты в дурацких шоу участвуешь. А его его послушала и чуть не уснула А у Мики такая музыка интересная и где первые места? Он же не стал хуже за 7 лет.... С кем? Первый раз слышу. Первые места - это совсем не знак качества, большая девочка, должна понимать Я после gangnam style вообще разочаровалась в человечестве Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mousetrap Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 С кем? Первый раз слышу. Первые места - это совсем не знак качества, большая девочка, должна понимать Я после gangnam style вообще разочаровалась в человечестве Я-то понимаю, но всё равно каждый артист по идее должен хотеть первых мест, хотя бы потому что они отражают продажи Артист должен продаваться, иначе кто ему денег даст на альбом? Вот Мике приходится крутиться - шоу талантов, съемки в рекламе, прочие сторонние проекты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoReMi Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 Я-то понимаю, но всё равно каждый артист по идее должен хотеть первых мест, хотя бы потому что они отражают продажи Артист должен продаваться, иначе кто ему денег даст на альбом? Вот Мике приходится крутиться - шоу талантов, съемки в рекламе, прочие сторонние проекты. Мы же об этом уже говорили В случае с Микой фаны гораздо больше озабочены его популярностью, чем он сам Конечно, он радуется, если сингл поднимается в чартах. Но и удивляется тоже Он прекрасно знает, что нужно для раскрутки, и выбирает делать/не делать, исходя из своих желаний и возможностей. И он не зарабатывает на альбом съемкой в рекламе, расслабьтесь уже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts